О проекте

Проект создан с целью улучшения качества предоставляемых услуг на рынке России и, безусловно, такая площадка будет полезной, как для клиента, так и для владельца бизнеса. Всегда важен диалог между двумя сторонами, но внутренняя политика компании или структура корпоративного сайта не всегда дает возможность клиенту описать свой опыт сотрудничества, а владельцы не всегда получают достоверную информацию из рук своих подчиненных. «FIRMREVIEW» выступает в роли третьей, незаинтересованной стороны, которая беспристрастно, максимально прозрачно и честно дает возможность высказаться всем сторонам.

Принципиально важно каждому всегда быть услышанным, получить реакцию на свое замечание или восхищение. Некоторые считают, что на положительный отклик можно не реагировать, но это ошибочное мнение, влекущее за собой такую же негативную реакцию, как и при игнорировании негативного отзыва или претензии. В любом случае, мы настоятельно рекомендуем вести конструктивный диалог, благодарить за сотрудничество, за важный опыт, полученный в ходе того или иного события, основательно скрупулезно разбираться в причинах возникновения негативной реакции, при необходимости устранять причины и отмечать положительное решение каждого возникшего спора.

Мы не цензурируем, не удаляем и не редактируем отзывы, за исключением тех, которые:

  • содержат информацию, нарушающую действующее законодательство;
  • являются рекламными, маркетинговыми;
  • оставленные с одного компьютера и содержащие одинаковый текст или смысл;
  • содержат ненормативную лексику, нецензурные обращения, прямые личные оскорбления и угрозы;
  • не содержат информации, относящейся к работе организации, или конструктивной критики;
  • содержат ссылки на сторонние ресурсы, не относящиеся к делу обсуждения;

Проверка и публикация информации занимает не более 2-3 дней с момента размещения отзыва. После публикации претензионная работа также ведется, связавшись с нашими администраторами у Вас всегда есть возможность уточнить, исправить не корректную информацию или указать на недостатки качества проверки, выяснить причину удаления или не размещения вашего отзыва.

При всех вышеизложенных параметрах, сообщаем, что:

  • Администрация нашего сайта не несет ответственность за достоверность и за содержание опубликованной посетителем информации, но оставляет за собой право редактирования отзывов, посредством удаления ненормативной лексики, прямых и личных оскорблений, нецензурного и грубого обращения, не изменяя сути вопроса или претензии;
  • Все размещенные сообщения являются исключительно субъективной точкой зрения лица, публикующего отзыв;
  • Взгляды и мнение администрации сайта может не совпадать с мнением авторов;

Советы по работе с отзывами о компаниях.

Независимо от того, положительный или негативный отзыв, комментарий, жалоба или претензия была получена Вашей компанией, настоятельно рекомендуем не оставлять подобную информацию без внимания. Ответ представителя Вашей компании – первый шаг к примирению, решению вопроса или закреплению положительного впечатления о руководстве и о компании в целом.

Важно:

  • Не обходитесь общими фразами и штампами. Ваш ответ должен быть уникален, относящийся полностью к сути вопроса или описанной клиентом проблемы.
  • Ищите индивидуальный подход к каждому клиенту. Не стоит «отшучиваться» или проявлять остроумие, где, как Вам кажется, затронута не существенная проблема. Для клиента это может быть не так смешно как для Вас. Говорите на одном языке с клиентом, но будьте всегда тактичны и рассудительны;
  • Реагируйте на обращения максимально быстро, на сколько это возможно;
  • Старайтесь допускать меньше грамматических ошибок, не отвечайте на грубость тем же. Иногда, это может послужить тотальной потере имиджа не только у высказавшего претензию, а и у всех посетителей сайта.

При написании ответа клиенту обращайтесь к нему лично, по имени (если имя Вам известно или было указано в отзыве). В конце своего обращения указывайте имя и должность, удостоверяйте открытость одной из вежливых форм (С уважением, С надеждой, С наилучшими пожеланиями…)

Когда вопросы касаются ценовой политики или графика работы и спектра услуг, — старайтесь максимально конкретно отвечать на поставленные вопросы без нагромождения лишней информацией.

И напоследок. Помните, что не всегда вопрос возможно решить перепиской. Если Вы не нашли точек соприкосновения в такой форме, пригласите клиента в офис, назначьте личную встречу. Несомненно, живое общение дает большее количество инструментов для урегулирования споров.